Теперь у горячей линии появилась техническая возможность переключения звонков между специалистами, а у пользователей - возможность выбрать вид помощи: психологическую, юридическую или связаться по общим вопросам, если непонятно, к кому обратиться.
С 16 марта две недели тестового периода платформы завершились, и мы теперь с радостью сообщаем, что переход произошел успешно. А значит, мы можем принимать гораздо больше звонков и обращений, чем раньше.
В среднем специалисты фонда принимают около 400 обращений в месяц. Чаще всего нам звонят кандидаты в замещающие родители и уже состоявшиеся приемные семьи, на втором месте - кровные родители и родственники ребенка, на третьем по частоте обращений - работники органов опеки и дети-сироты.
По статистике за 2019 год звонки приходили из 79 регионов России: 42% звонков из Москвы и Московской области, остальные из регионов.Горячая линия по вопросам семейного устройства работает круглосуточно и бесплатно для всех регионов РФ.
Если вы хотите усыновить ребенка, но не знаете, с чего начать; столкнулись с трудностями в процессе сбора документов; не знаете, как и где искать детей; испытываете проблемы с адаптацией приемного ребенка и членов семьи; желаете уточнить, какие выплаты и льготы вам положены, обратитесь к специалистам нашей горячей линии по телефону:
8-800-700-88-05
.Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
Поделиться