«Приемный ребенок: как понять и помочь»: рекомендации для педагогов
Учить ребенка с опытом депривации, особенно если он недавно пришел в семью из системы, — очень трудная и порой невыполнимая задача, потому что иногда такие дети могут быть не готовы к восприятию академических знаний: психологические проблемы делают обучение невозможным, вынося на первый план поведенческие трудности. При выстраивании взаимодействия с приемным ребенком необходимо учитывать последствия депривации ребенка с опытом сиротства — о том, как это осуществить, и пойдет речь в пособии.«Как выстроить образовательный маршрут приемного ребенка»: пособие для замещающих родителей
Пособие состоит из трех глав. В первой главе «Учебные трудности приемных детей с ОВЗ глазами разных вовлеченных сторон» мы анализируем проблему с разных позиций. Во второй главе «Случаи из практики работы» мы рассказываем истории реальных детей с комментариями куратора случая и юриста. Третья глава «Образование приемного ребенка в вопросах и ответах» – это краткий справочник по выстраиванию образовательного маршрута ребенка с учетом его особых потребностей и статуса, а также советы по конструктивному разрешению конфликтов с педагогами на этом пути.Вебинары:
Поделиться